Канатная дорога

9 февраля 2012г. состоялось торжественное открытие Нижегородской канатной дороги. Первым на «канатке» прокатился заместитель губернатора Нижегородской области Владимир Иванов.

Событие это было долгожданным для всех, ведь пуск канатной дороги неоднократно откладывался по разным причинам. Изначально он был запланирован на сентябрь 2010 года, потом - на второй квартал 2011-го, затем на декабрь 2011 года. Наконец, 7 февраля 2012г. Ростехнадзор сообщил, что пассажирская подвесная канатная дорога между городами Нижний Новгородом и Бором соответствует всем строительным нормам и правилам.

Проект нижегородской канатной дороги был создан для решения проблемы пассажирских перевозок, осуществляемых между Нижним Новгородом и Бором. Эти города разделены рекой Волгой и расположены на расстоянии по прямой около 3 км, а по автомагистрали - 27 км.

Цель данного проекта - организовать альтернативный вид пассажирских перевозок.

С появлением канатной дороги у пассажиров появилась возможность быстро (время в пути - 12,5 мин.) добраться из одного города в другой, попутно любуясь красивейшими пейзажами.

Эта дорога примечательна по многим причинам. Во-первых, она обладает самым большим в мире безопорным пролётом над водной поверхностью (главным руслом Волги) - длиной около 800 метров. Во-вторых, эта дорога выполняет функцию повседневного городского (пригородного транспорта), в то время как подавляющее большинство пассажирских канатных дорог используется в рекреационных зонах - в парках и на курортах. В-третьих, дорог такого масштаба в средней полосе России до того никогда не строилось.

Режим работы:

Понедельник - Четверг 6.45 - 21.00

Пятница - Суббота 6.45 - 22.00

Воскресенье и праздничные дни 9.00 - 22.00

Технический перерыв Понедельник и Четверг 10.45 - 13.00